Выглядит поразительно - специалисты из Digital Foundry проанализировали показанное на E3 2018 демо G

Выглядит поразительно - специалисты из Digital Foundry проанализировали показанное на E3 2018 демо G

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанное на E3 2018 демо самурайского боевика Ghost of Tsushima.

Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p. Проект, как и многие другие, использует шахматный рендеринг, однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении.

В целом же специалистов уровень графики очень сильно поразил. Картинка, на первый взгляд, опережает нынешнее поколение. Анимации, освещение, различные эффекты, частицы и множество мелких деталей в сочетании с физикой ветра, оказывающей влияние, например, на листья, лежащие на земле, делают новый проект Sucker Punch уникальным и самобытным.

Дальность прорисовки тоже оставила сотрудников Digital Foundry под большим впечатлением - такого уровня они еще не видели на нынешнем поколении консолей. Признаков появления и исчезновения объектов перед глазами замечено не было, благодаря чему, вкупе с разрешением 1800p на PS4 Pro, можно заметить, например, осаду деревни на очень далеком расстоянии.

Digital Foundry несколько раз также упоминала и то, что, согласно слухам, Ghost of Tsushima – это кросс-ген проект, который выйдет как на PS4, так и на PS5.

Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PlayStation 4 и на данный момент не имеет даты выхода.

Источник

74
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...