[СПОЙЛЕРЫ] - Из God of War пришлось вырезать почти два часа истории

[СПОЙЛЕРЫ] - Из God of War пришлось вырезать почти два часа истории

Амбиции разработчиков новой God of War превысили возможности команды Sony Santa Monica. Это следует из недавнего заявления творческого руководителя студии Кори Барлога, который признался, что из недавнего путешествия Кратоса со своим сыном пришлось вырезать почти два часа истории. Внимательные игроки могут понять, о каком отрезке игры идёт речь.

ВНИМАНИЕ! ДАЛЕЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ!


Разработчикам пришлось «скомкать» эволюцию Атрея после шокирующих известий, сообщенных отцом. Как оказалось, он бог. После этого откровения сын Кратоса начинает демонстрировать признаки высокомерия и растущего эго. Его больше не волнуют заботы «никчёмных» смертных, как и указания родителя. В определённый момент он даже перестаёт реагировать на команды игрока.

Изначально развитие героя было более детальным и вдумчивым, но у команды Барлога заканчивалось время — пришлось чем-то пожертвовать.

В тот момент Атрей осознаёт, что раз они боги — они могут делать всё, что захотят. Настоящий человек пришёл бы к такому выводу только через несколько лет. В настоящей жизни вы через многое проходите и действительно можете начать терять связь с реальностью, поверив в раздутую в голове мысль. На это потребуется много времени, но у нас его не было — игра и так вышла масштабной. - Кори Барлог

Разработчики пришли к выводу, что этими двумя часами можно пожертвовать. В действительности всё это время Атрей постепенно становился всё большим «мудаком», тогда как в финальной версии это осознание приходит к нему достаточно быстро: «Мы боги, мы можем делать всё, что нам заблагорассудится».

Барлог уверен, что такой ускоренный переход может показаться кому-то резким, но для большинства он некритичен.

Источник

49
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...