Сиквел Detroit и любимые мемы: Дэвид Кейдж пообщался с пользователями Reddit

Сиквел Detroit и любимые мемы: Дэвид Кейдж пообщался с пользователями Reddit

Руководитель французской студии Quantic Dream, известной по таким играм как Heavy Rain, Fahrenheit и недавней Detroit: Become Human, провёл на Reddit продолжительную сессию AMA («Спроси о чём угодно»), в рамках которой ответил на многочисленные вопросы пользователей. Вот самое главное.

Про создание новых IP и планах на спин-офф или сиквел Detroit

Студия займётся разработкой сиквела только если у сотрудников будут идеи и желание делать это, а также будет что ещё сказать в рамках истории. В Quantic Dream никогда не хотели делать продолжение только ради лёгких денег.

Про возможный выпуск DLC для Detroit

По словам Кейджа, в игре так много разных персонажей, что выпустить дополнение про кого-то одного было бы сложно. Сам Кейдж при этом написал предыстории для всех героев. Игроки же хотят дополнительные расследования с Коннором, полноценный сиквел или DLC про всех персонажей, так что разработчикам придётся выбирать.

Про самую ожидаемую Кейджем игру

Геймдизайнер восхищён талантом сотрудников Sucker Punch и с нетерпением ждёт Ghost of Tsushima.

Про работу Кейджа над играми, а не чем-то линейным вроде фильмов или сериалов

По его словам, ему очень нравится рассказывать подобные истории вместе с другими игроками, которых он никогда не встречал, как, например, в Detroit. В играх есть то, что не могут предложить другие развлечения, и это необычный опыт для любого сценариста.

Про возможность создания многопользовательской игры с решениями множества игроков

Геймдизайнер отметил, что уже долгое время заинтересован в подобной возможности. Тем не менее есть множество креативных и технических сложностей, которые необходимо было бы преодолеть, чтобы рассказать правильную историю. Кроме того, также стояла бы задача убедить издателя в целесообразности такого проекта, однако Кейдж с радостью хотел бы попробовать что-то подобное в будущем.

Про любимые игры и фильмы Кейджа

Руководитель Quantic Dream — большой фанат серии Tekken и играет в неё с самой первой части. Из кинематографа предпочитает работы Стэнли Кубрика, например «Космическую одиссею 2001 года».

Про использование в своих играх сразу нескольких главных героев

Студии очень нравится иметь несколько протагонистов, так как это позволяет рассказывать историю с разных точек зрения. Кроме того, кто-то из них может погибнуть, а история при этом будет продолжаться и дальше. По мнению Кейджа, людям нравится такой подход к построению сюжета, так как они привыкают к этому через просмотр сериалов. В целом, подход зависит от задач — иногда это просто не нужно.

Про мемы

Сотрудники студии тратят огромное количество времени на поиск и просмотр всего, что создаёт сообщество игроков, и Кейдж в восторге от работ пользователей. Больше всего ему понравились мемы с рисующим Маркусом.

Про сложности работы с актёрами-детьми

По словам Кейджа, это всегда очень трудная задача, потому что есть множество ограничений по количеству рабочих часов и перерывов, так что команда часто сталкивается с проблемом потери концентрации у маленьких исполнителей. Сам геймдизайнер пытается сделать так, чтобы детям всегда было интересно, а в процессе они видели лишь игру, а не работу.

Про слезы тестеров во время прохождения Detroit

Кейдж считает, что многих людей тронула история персонажей игры. Сотрудники студии слышали, что кто-то действительно плакал во время тестов, чего раньше никогда не было.

Про сложность разветвлённого сюжета Detroit

Огромное количество возможных вариантов развития истории было самой сложной частью разработки игры. Сотрудники студии хотели добавить как можно больше опций, чтобы игроки чувствовали, что сами создают сюжет своими действиями. Весь этот процесс, начиная от сценария и заканчивая финальным тестированием, был «сущим кошмаром». До самого конца разработчики боялись, что могли что-то упустить — такое действительно произошло, но всё быстро исправили.

Про наличие у Detroit «каноничной» концовки

Такого финала у игры, по словам Кейджа, нет. Он всегда старается писать сценарий, чтобы всё было логичным, а история всех персонажей была действительно завершённой. Все концовки разные и с разным настроением, что как раз и нравится Кейджу.

Про сложные для работы главы Detroit

Почти все финальные сцены Кэры оказались очень сложными для команды, так как там было много динамичных и насыщенных сцен.

Про любимого персонажа Кейджа в Detroit

Геймдизайнер не отдаёт предпочтение никому из героев, потому что все они для него особенные. Но Кейджу на протяжении игры нравился Карл, благодаря его особенным отношениям с Маркусом.

Вишнёвый пирожочек

Про вдохновление разработчиков при создании трёх главных героев

Маркус был своеобразных лидером, местной версией Спартака или Мартина Лютера Кинга, что зависело от выбора игроков. Для создания Коннора авторы вдохновлялись образом и характером Джейдена из Heavy Rain, а Брайан Декарт, сыгравший героя, помогал им в этом. История Кэры для Кейджа была достаточно личной, и её он писал «от всего сердца».

Про самое кардинальное изменение в сценарии от ранних набросков до финальной стадии

В оригинальном сценарии было четыре главных героя, однако в ходе работы Кейджу стало ясно, что с подобным количество разных вариантов развития сюжета написать всё это было бы просто невозможно. На протяжении разработки сложность потенциальной истории также увеличивалась, поэтому в итоге геймдизайнер принял решение избавиться от четвёртого персонажа (Кейдж не пояснил, кто именно им был).

Источник

Бонусные ответы :)

— Еще до релиза мы понимали, что Коннор будет крайне популярен среди игроков.

— Роман с Хэнком? Однозначно интересная идея! Не уверен, что Коннор его тип ;-).

— Идея с Хлоей в главном меню пришла в последние шесть месяцев разработки.

— Рассматривалась возможность дать Маркусу больше любовных интересов (включая мужчин), но это вызвало бы большое количество перестановок в сценарии, поэтому ограничились Норт.

135
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...