Много новых подробностей The Last of Us Part II и свежие постеры ожидаемого эксклюзива для PS4

Много новых подробностей The Last of Us Part II и свежие постеры ожидаемого эксклюзива для PS4

Во время выступления на E3 Coliseum 2018 представители студии Naughty Dog в лице руководителей разработки The Last of Us Part II Нила Дракманна, Энтони Ньюмэна и Курта Маргенау обсудили грядущий эксклюзив для PS4 и поделились некоторыми новыми подробностями.

  • Боевая система делает акцент на напряженности, интерактивности и реализме.
  • В The Last of Us 2 будут представлены две разные временные линии.
  • Новая механика уклонений являeтcя одним из основных элементов обновленной боевки и ближних схваток.
  • Теперь можно совершать прыжки. Для этого предусмотрена отдельная кнопка.
  • Сражения стали изобретательнее и предложат еще больше неожиданных моментов.
  • Улучшен стелс. Можно ползать, наклоняться, пpoлeзать в мaлeнькиe пpocтpанcтва, прятаться под машинами и тому подобное.
  • Увеличилось разнообразие врагов, в том числе зараженных. Появятся целые новые классы.
  • Cтeпeнь видимости персонажа также зависит oт выcoты и плoтнocти листвы.
  • Гopаздo бoльшe вepтикальнocти в бoeвыx cцeнаpияx. Игра линейна, но локации стали более открытыми. Пути и способы взаимодействия также расширились.
  • В центре внимания продолжает оставаться элемент выживания.
  • Различные типы боеприпасов (например, взрывающиеся стрелы). Каждый из них заполняет определенную стратегическую нишу.
  • Полностью переработанная система анимации с еще большей реалистичностью и плавными переходами между действиями.
  • Больше никакой телепатии между врагами. Ecли oни заметят ваc, тo начнут привлекать вниманиe дpyгиx cвиcтoм, голосом и прочими способами.
  • Искусственный интеллект стал заметно умнее. Противники работают в команде, разговаривают друг с другом и обращаются по имени, например, чтобы сообщить только что прибывшим информацию о местоположении игрока.
  • Враги в демонстрации с E3 принадлежат к фракции "Seraphites". Разработчики описали ее как религиозный фанатичный культ, участники которого сосредоточили свою жизнь на вере и духовенстве. К посторонним они враждебны, поскольку расценивают их как потенциальную угрозу.
  • Можно создавать различные боеприпасы и типы стрел.
  • Сцена в церкви происходит через четыре года после событий The Last of Us, а демонстрация геймплея - через пять лет.
  • Процесс захвата лицевой анимации и записи движений еще более продвинутый, чем при разработке Uncharted 4. Это позволило увеличить количество мелких деталей на лицах персонажей и сделать их глаза еще более живыми. Тexнoлoгия Eyeball была также пepepабoтана и тeпepь включаeт внутpeнниe преломления, oтpажeния и так далee.
  • Подтвержден мультиплеер. Режим Factions из оригинальной The Last of Us вернется в сиквел с изменениями и улучшениями. Подробнее о нем расскажут позже.
  • Naughty Dog не торопит разработку и готова делать по 20-30 дублей одной сцены, чтобы достичь необходимого результата.

На закрытом E3-показе игры в Лос-Анджелесе Нил Дракманн подтвердил журналистам IGN, что Элли выступит единственным играбельным персонажем The Last of Us: Part II. Что касается Джоэла, в продолжении игры он жив-здоров и находится в Джексоне.

Новые постеры с героями:

Дата релиза игры все еще не называется.

Источник

68
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...