Сервис PlayStation Now оказался очень популярным и прибыльным

Сервис PlayStation Now оказался очень популярным и прибыльным

Согласно новому отчету исследовательской компании SuperData, Sony выигрывает на рынке подписочной модели распространения видеоигр. Так, за третий квартал, завершившийся 30 сентября, стриминговый сервис PlayStation Now принес японской компании 143 миллиона долларов, что больше, чем заработали конкуренты в лице EA Access, Origin Access и Xbox Game Pass вместе взятые. Интересно, что PS Now при этом офицально запущен лишь в 12 странах, тогда как другие сервисы доступны по всему миру.

По данным SuperData, выручка всех вышеупомянутых подписочных сервисов за третий квартал 2018 года составила более 273 миллионов долларов (в период с 1 июля по 30 сентября). На долю PlayStation Now пришлось 52 процента, EA Access - 16 процентов, Xbox Game Pass - 15 процентов, Origin Access Premier - 9 процентов и Origin Access - 8 процентов.

SuperData также отмечает, что подписчики таких сервисов тратят на игровые развлечения больше денег, чем обычные пользователи, не имеющие активной подписки.

Источники: 12

54
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...