Digital Foundry протестировали Чумной город в Dark Souls: Remastered на PS4 и PS4 Pro

Digital Foundry протестировали Чумной город в Dark Souls: Remastered на PS4 и PS4 Pro

Локация Чумной город из оригинальной версии Dark Souls была настоящим кошмаром для тех, кто проходил проект на старых консолях. К счастью, геймеры, которые впервые откроют для себя эту игру или соберутся перепроходить ее в виде обновленной версии, больше не столкнутся с ужасными просадками фреймрейта в этой игровой зоне на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Команда Digital Foundry внимательно изучила доступную им промо-копию Dark Souls: Remastered и протестировала скорость работы проекта в Чумном городе. На обоих современных системах Sony в этой области наблюдаются стабильные 60 FPS без каких-либо проблем с синхронизацией кадров и компромиссов в плане визуальной части. Более того, ремастер получил новую модель освещения, обновленные эффекты, окружающую окклюзию и более высокое разрешение. На стандартной PlayStation 4 он запускается в 1080p, на улучшенной - в 1800p. За все время тестирования локации специалистами Digital Foundry было зафиксировано лишь единичное падение частоты кадров до 59 FPS, что все равно не идет ни в какое сравнение с дропами фреймрейта до 15 кадров на 360-ой коробке.

Большой технический анализ Dark Souls: Remastered от Digital Foundry появится после официального релиза игры 25-го мая, сопровождающегося выпуском патча первого дня, к которому у экспертов DF пока нет доступа. Впрочем, уже сейчас можно сказать, что на PlayStation проблемы с производительностью в Чумном городе ушли в прошлое.

Источник

75
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...