Дэвид Кейдж восхищен работой Sony по поддержке синглплеерных игр

Дэвид Кейдж восхищен работой Sony по поддержке синглплеерных игр

В рамках продолжающегося пресс-тура по интерактивному триллеру Detroit: Become Human основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж дал интервью сайту LesNumeriques. Во время разговора с журналистами разработчик похвалил Sony за выпуск отличных синглплеерных игр и высокое доверие к своему творчеству.

Sony никогда ничего не навязывала нам. Решения всегда принимались студией. Поиском актеров занимались также мы. Нам всегда удавалось встречаться с издателями, который верят в нас, а Sony делает это уже на протяжении 12 лет. Это объясняется также тем фактом, что мы никогда не создаем сиквелы. Всю свою карьеру мы работаем только над новыми играми с новыми движками. Мы не следуем логике индустрии и считаем себя в первую очередь творцами.


Вместе с Sony мы хотим изобретать новые вещи, придумывать новые истории. Это нестандартное приключение. Это роскошь с максимумом свободы. Здесь нет никаких секретов. Каждая игра, которую мы создали, окупилась и нашла свою аудиторию. Heavy Rain, к примеру, достигла продаж в размере 5,4 миллиона на одной платформе. Каждый проект оказался выгодным и принес прибыль. Sony проделывает восхитительную работу, показывая, что синглплеерные игры не мертвы. God of War, Uncharted, The Last of Us... этим она и удерживает свою аудиторию.

Комментируя успех Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds, глава Quantic Dream отметил, что в мире есть масса поклонников мультиплеера, которые время от времени не прочь поиграть в God of War или Detroit: Become Human. "Места хватит для всех", - подытожил Кейдж.

Премьера Detroit: Become Human состоится 25-го мая.

Источник

48
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...